ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Политика конфиденциальности
и обработки персональных данных мобильного приложения
АО «BANKASTANA»
Политика конфиденциальности и обработки персональных данных мобильного приложения АО «BANKASTANA»
(далее – Политика) определяет порядок, условия обработки персональных данных пользователей Мобильного
приложения, и устанавливает требования по обеспечению BANKASTANA безопасности персональных данных
Пользователей.
Политика разработана и реализуется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами в
области обработки и обеспечения безопасности персональных данных:
1) Конституция Республики Казахстан;
2) Закон Республики Казахстан «О персональных данных и их защите»;
3) Закон Республики Казахстан «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан»;
4) Постановление Правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 августа 2016 года № 212
«Об утверждении Правил оказания банками организациями, осуществляющими отдельные виды банковских
операций, электронных банковских услуг».
Все термины и определения, используемые в Политике, понимаются и толкуются в соответствии с условиями,
размещенными на сайте BANKASTANA www.BANKASTANA.kz.
Все остальные Термины и определения, применяемые в Политике, имеют следующее значение:
1) BANKASTANA – АО «BANKASTANA». Адрес: г. Алматы, ул.;
2) Мобильное приложение – программное обеспечение, предназначенное для получения электронных
банковских услуг посредством мобильного телефона или иного устройства, поддерживающего Мобильное
приложение и доступ в интернет;
3) Пользователь – физическое лицо, использующее Мобильное приложение;
4) Персональные данные – сведения, относящиеся к определенному или определяемому на их основании
субъекту персональных данных, зафиксированные на электронном, бумажном и (или) ином материальном
носителе.
Политика распространяется на всех посетителей, и применяется в отношении предоставленных
Пользователями Персональных данных во время скачивания, регистрации и пользования Мобильным
приложением.
Пользователь, осуществляя все действия, направленные на пользование Мобильным приложением (загрузка,
установка, регистрация, использование), принимает в полном объеме все условия Политики и выражает свое
добровольное согласие на обработку предоставляемых данных способом и в целях, описанных в Политике.
Если Пользователь не согласен с Политикой, он обязан отказаться от загрузки Мобильного приложения.
Мобильное приложение является программным обеспечением, предоставляющее доступ Пользователям к
сервисам удаленного обслуживания, предназначенное для осуществления Клиентом операций в Личном
кабинете посредством мобильного телефона или иного устройства, поддерживающего установку Мобильного
приложения, с доступом в интернет.
BANKASTANA вправе вносить изменения или дополнения в Политику в одностороннем порядке, с публикацией
изменений или дополнений, или в новой редакции публикации на сайте BANKASTANA www.BANKASTANA.kz.
Мобильное приложение и его содержание не предназначены для лиц, не достигших возраста 16 лет (за
исключением держателей дополнительных платежных карточек, в случаях , предусмотренных договорами с
BANKASTANA). Несмотря на это у BANKASTANA нет способов определения возраста лиц, посещающих и использующих
Мобильное приложение. Если лицо, не достигшее 16 лет, предоставилоKaspi личную информацию без согласия
родителей или опекунов, родитель или опекун должны связаться с BANKASTANA, по телефонам 8-777-777-77-77 (для
Алматы) и 8-800-000-00-00 (весь Казахстан).
1. Сбор и/или обработка Персональных данных Пользователя
Персональные данные Пользователей собираются BANKASTANA для обеспечения безопасности предоставления
электронных услуг посредством Мобильного приложения в следующих целях:
 Заключения договоров с BANKASTANA;
 Идентификации Пользователя в рамках договоров;
 Предоставления Пользователю персонализированных услуг через доступ к сервисам Мобильного
приложения;
 Связь с Пользователем, в том числе направление уведомлений, предложений и информации, касающихся
2
использования продуктов BANKASTANA, оказания услуг, а также обработки запросов от Пользователя;
 Анализ данных, аудит, разработку новых продуктов, улучшение работы Мобильного приложения,
расширение услуг Kaspi;
 Сбор и использование рекламных идентификаторов.
Персональные данные Пользователя важны для BANKASTANA, и BANKASTANA предпринял меры для обеспечения
Персональных данных от Пользователя только в том количестве, которое необходимо для предоставления
Kaspi услуг, и для защиты учётной записи Пользователя.
При использовании Мобильного приложения BANKASTANA может собирать и обрабатывает следующие Персональные
данные, включая, но не ограничивая: ИИН Пользователя, ФИО Пользователя, номер мобильного телефона,
дата и/или год рождения, адрес электронной почты, IP адрес, сведения о мобильном устройстве с которого
осуществляется доступ, дата и время визитов с Мобильного приложения, версия операционной системы,
уникальные идентификаторы устройства, геолокации местоположения, данные GPS, банковские реквизиты,
информация о совершенных операциях включая данные о времени и сумме совершенных операций, способа
оплаты, данные о получателе и/или поставщике услуг, описания причины совершения операции (при наличии)
и иное.
После предоставления Пользователем согласия, Мобильное приложение получает доступ к геолокации
(определению местоположения), контактам телефонной книги, галерее фотографий, камере мобильного
устройства Пользователя, для Пользователей системы Android также доступ к SMS сообщениям для
автоматического ввода кода подтверждения из SMS сообщения, высланного BANKASTANA.
2. Предоставление Персональных данных Пользователей третьим лицам
Пользователь соглашается c тем, что Kaspi не разглашает и не передает третьим лицам Персональные данные
Пользователя, в т.ч. по операциям, полученных с использованием Мобильного приложения, однако BANKASTANA может
раскрыть или передать Персональные данные в т.ч. по операциям в следующих случаях:
1) Пользователь (его родитель или опекун) явно выразил свое согласие на такие действия;
2) Передача необходима для исполнения договора, заключенного с Пользователем (его родителем или
опекуном);
3) Передача предусмотрена действующим законодательством;
4) Передача необходима для соблюдения юридической обязанности BANKASTANA.
При предоставлении BANKASTANA Персональных данных третьих лиц, Пользователь подтверждает, что получил их
согласие на передачу Персональных данных BANKASTANA и третьим лицам для предоставления соответствующих
услуг. Пользователь самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия,
связанные с использованием Мобильного приложения, в том числе за правильность введенных в Мобильном
приложении данных и соответствие введенных данных документам третьих лиц, удостоверяющим личность.
3. Меры безопасности, используемые для сохранения конфиденциальности
информации
BANKASTANA обладает современными технологиями и внутренними процедурами и осуществляет все действия,
направленные для защиты Ваших Персональных данных от постороннего вмешательства,
несанкционированных попыток доступа к информации, изменения, выявление наличия искажений и/или
изменений в содержании электронных документов, раскрытия или уничтожения.
Мобильное приложение обеспечивает защиту передаваемых данных между клиентом и BANKASTANA в сети интернет
по защищенному протоколу HTTPS, используя криптографический протокол TLS v1.2. Пароли Пользователей в
системе Kaspi не отображаются, хранятся и передаются исключительно в зашифрованном виде. Однако
безопасность также зависит от соблюдения Пользователем рекомендаций, с которыми можно ознакомиться на
сайте BANKSTANA www.bankastana.kz
Пользователь обязан не передавать в пользование телефон (в т.ч. SIM карта) третьим лицам (на котором
установлен и с которого зарегистрирован Пользователь), не разглашать, не предоставлять и скрывать при
наборе от третьих лиц данные своей учетной записи, такие как логин и пароль. Рекомендуется пользоваться и
своевременно обновлять антивирусные программы для обеспечения максимальной защиты. Пользователь
обязуется незамедлительно сообщать BANKASTANA о любом случае подозрения несанкционированного использования
его учетной записи. Соблюдение Пользователем рекомендаций BANKASTANA позволит обеспечить максимальную
сохранность предоставленной BANKASTANA информации, в том числе реквизитов банковских продуктов Пользователя,
и других данных, а также снизит возможные риски при совершении операций с использованием реквизитов
банковской карты (или иного электронного средства платежа) при безналичной оплате товаров и услуг, в том
числе через интернет.
Все права на Мобильное приложение, в том числе реализуемые и разрабатываемые подвязанные сервисы
принадлежат АО «BANKASTANA».
По иным вопросам к Политике Пользователь может обращаться по телефону 8-777-777-77-77 (для Алматы) и
8-800-000-00-00 (весь Казахстан).

[elfsight_whatsapp_chat id=”1″]